Оплата банковской картой реактивирована. Приятного шопинга!

Домашняя страница Наши услуги Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как создать Личный Кабинет на сайте?
  • Для создания Личного кабинета на www.kiabi.ru нажмите на "Личный Кабинет" вверху справа. Вам будет предложено зарегистрироваться на сайте, указав ваши ФИО, электронный адрес, пароль, пол и дату рождения.

  • Как оформить Карту Клиента КИАБИ?
  • Чтобы оформить Карту Клиента КИАБИ, достаточно обратиться в любой магазин Киаби на территории Российской Федерации и заполнить Анкету покупателя на получение Карты Клиента или же отметить галочкой поле "Да" графы "Хотите получить Карту Клиента?" при оформлении заказа на нашем сайте www.kiabi.ru.

  • Как оформить Книжку Малыша ?
  • Для участия в программе "Мой Малыш" (Книжка Малыша) необходимо обратиться в любой магазин Киаби на территории Российской Федерации. Участником программы «МОЙ МАЛЫШ» может стать лицо, являющееся участником проводимой ООО "КЕРУСКА" программы «КАРТА КЛИЕНТА КИАБИ» и имеющее ребенка (детей) в возрасте до 1 (Одного) года, либо беременная женщина, участвующая в программе «КАРТА КЛИЕНТА КИАБИ», при условии, что такие лица совершили в течение последних 2 лет не менее 1 покупки в магазинах КИАБИ на территории РФ с использованием Карты Клиента КИАБИ. Если у Вас еще нет Карты Клиента КИАБИ, и Вы желаете ее получить, оформить Карту Клиента КИАБИ и Книжку Малыша можно одновременно в любом магазине Киаби на территории Российской Федерации.

  • Возможно ли открыть магазин КИАБИ по франшизе?
  • На данный момент компания Киаби Ероп занимается развитием собственной сети магазинов в России. В ближайшее время открытие магазинов по франшизе не планируется.

  • Наличие товара в магазине
  • Вы можете проверить наличие интересующего Вас товара в магазине самостоятельно на нашем сайте. Для этого Вам нужно зайти на страницу данного товара, выбрать нужный цвет и размер, затем ввести интересующий Вас город или почтовый индекс или же нажать на "Рядом со мной".

  • Как найти контакты ближайшего ко мне магазина?
  • Вы хотите узнать адрес ближайшего к Вам магазина КИАБИ? Вам просто нужно пройти на нашем сайте в раздел "Магазины" в нижней части домашней страницы или пройдя по ссылке Наши магазины, где Вы можете выбрать интересующий Вас магазин из списка, увидеть его адрес, номер телефона, часы работы и расположение на карте.

  • Как оплатить заказ на сайте?
  • КИАБИ предлагает Вам 2 способа оплаты: - Банковской картой на нашем сайте с момент заказа. Мы принимаем банковские карты платежных систем VISA, MASTER CARD и MAESTRO. - Наличными при получении в пункте выдачи или у курьера. Внимание: Вы можете оформить не более 5 заказов одновременно с данным способом оплаты.

  • Как узнать статус моего заказа?
  • Вы можете отслеживать статус Вашего заказа через наш сайт, в разделе "Отслеживание заказа". Вам нужно будет зайти в Ваш Личный Кабинет (ввести Ваш электронный адрес и пароль), что позволит Вам сразу попасть на информацию о статусе всех Ваших заказов.

  • Как узнать, когда я получу заказ, совершенный на вашем сайте?
  • Сроки доставки зависят от Вашего населенного пункта. В разделе Доставка на нашем сайте Вы можете найти ориентировочные сроки доставки для Вашего региона. Данные сроки рассчитываются с момента вручения Вашего заказа транспортной компании на нашем складе. Как только мы передадим Ваш заказ транспортной компании, Вам придет об этом уведомление по электронной почте. В период с ноября по март, сроки доставки могут быть увеличены на 1 день. К сожалению, у нас нет службы экспресс-доставки.

  • В течение какого срока я могу забрать заказ?
  • Если Вы оформили заказ с доставкой в пункт выдачи, у Вас есть 7 дней, чтобы его забрать после поступления его в данный пункт выдачи. Если Вы оформили заказ с доставкой курьером на адрес, то у Вас есть 14 дней с момента поступления Вашей посылки в распределительный центр Вашего города для того, чтобы ее получить.

    В случае если Вы не забрали Вашу посылку в указанные выше сроки, она будет возвращена на наш склад и не сможет быть повторно отправлена. Возврат денежных средств по подобным заказам, которые были оплачены банковской картой на сайте, будет произведен, как только Ваша посылка поступит на склад.

  • Поступила ли моя посылка в пункт выдачи?
  • Как только Ваша посылка поступает в пункт выдачи, Вам придет сообщение об этом по электронной почте. Вам также должно прийти оповещение от транспортной компании по электронной почте, смс и/или телефону.

    У Вас будет 7 дней с этого момента, чтобы забрать Вашу посылку. Не забудьте взять с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

    Статус Вашего заказа Вы можете отслеживать на нашем сайте в личном кабинете, раздел "Отслеживание заказа".

  • Как осуществить ВОЗВРАТ ТОВАРА, приобретенного в интернет-магазине?
  • Если какой-либо из наших товаров, заказанный через интернет-магазин, Вам не подошел Вы можете его вернуть в течение 14 дней со дня получения Вашей посылки.

    Для этого, Вам нужно:

    - заполнить все поля заявления на возврат, который был приложен к Вашему заказу. Если данный документ у Вас не сохранился, у Вас есть возможность его заново распечатать, зайдя в Ваш личный кабинет на нашем сайте.

    - в случае оплаты наличными, приложить к заявлению кассовый чек.

    - отправить Почтой России или через пункт выдачи Hermes, за свой счет и без наложенного платежа, посылку с товаром и вышеуказанными документами на адрес: 142103 Московская обл., г. Подольск, ул. Северная, д. 7, а/я № 155 (для ООО «КЕРУСКА»).

    Внимание! В поле получатель не должно быть указано "КИАБИ", так как в данном случае Почта России отправит Вашу посылку обратно.

    Посылки с наложенным платежом приняты не будут, они будут возвращены отправителю. Перечень пунктов выдачи Hermes в России для возврата товара можно найти по ссылке:
    http://www.hermesrussia.ru/spisok-punktov-vydachi-hermes-gde-mozhno-oformit-vozvrat

    Напоминаем, что к возврату принимаются исключительно товары надлежащего качества, которые сохранили товарный вид, потребительские свойства, упаковку и все ярлыки.

    Возмещение денежных средств осуществляется в следующем порядке:

    - если товар был оплачен покупателем банковской картой, денежные средства возвращаются ему в безналичной форме на ту же банковскую карту;

    - если товар был оплачен наличными денежными средствами, возврат денежных средств покупателю осуществляется почтовым переводом, который направляется на адрес, указанный покупателем при его регистрации на Сайте (адрес по умолчанию), либо на адрес, указанный покупателем в Заявлении на возврат, если этот адрес отличается от адреса по умолчанию.

    Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней со дня получения заявления на возврат, то есть в течение 10 дней с момента получения нами посылки с возвращаемым товаров и Заявлением на возврат. Об осуществлении с нашей стороны возврата денежных средств Вы будете оповещены путем получения сообщения на электронную почту.

  • Отказ в возврате
  • Доводим до Вашего сведения, что наши сотрудники вправе отказать в возврате товара в следующих случаях: если товар потерял свой товарный вид (деформирован, выцвел и т.д.) и/или свои потребительские свойства, каким-либо образом испорчен или если были срезаны любые из внутренних этикеток и ярлыков.

    Таким образом, склад в случае товара, заказанного через интернет-магазин, может отказать в возврате товара, если его состояние не позволяет повторное выставление на продажу.

    Если Вы приобретаете товары в магазине (не на сайте), возврату не подлежат товары следующих категорий: предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, бельевые (постельное белье, нательное белье) и чулочно-носочные изделия.

    Заранее благодарим Вас за понимание.

  • Каким образом мне вернут денежные средства при возврате товара?
  • В магазине:

    В течение 30 дней с момента покупки Вы можете подойти в тот магазин, где осуществляли покупку, имея при себе кассовый чек, осуществить возврат и получить возмещение.

    - Вы оплачивали банковской картой? Мы вернем Вам денежные средства на ту же карту.

    - Вы оплачивали наличными? Мы вернем Вам денежные средства наличными.

    В интернет-магазине:

    В течение 14 дней со дня получения Вами заказа Вы можете вернуть товар, отправив его Почтой России на наш абонентский ящик на адрес: 142103, Московская обл., г. Подольск, ул. Северная, д.7, а/я №155, (для ООО «КЕРУСКА»).

    - Вы оплачивали банковской картой? Мы вернем Вам денежные средства на ту же карту, как только Ваше Заявление на возврат и возвращаемый товар будут получены нами.

    - Вы оплачивали наличными при получении? Мы отправим Вам почтовый перевод на тот адрес, который был указан в Вашем личном кабинете, как адрес по умолчанию или на адрес, который Вы указали в Заявлении на возврат, как только Ваше Заявление на возврат и возвращаемый товар будут получены нами.